Показано с 1 по 22 из 22
  1. Клерк

камеральная проверка при закрытии ИП

После закрытия ИП. пришел акт сверки. Сразу вопрос: какая ответственность возникает если его не вернуть в налоговую со своими данными. Налоговая также взяла выписку с расчетного счет после его закрытия. Выяснилось что доход в 100 т.р. в налоговой декларации показан не был (т.е. был скрыт от налоговой) Вопрос: какие штрафные санкции и какая ответственность за это?
    или есть возможность все исправить? Сдать уточненку или корректировку какую нибудь? Я не бухгалтер реально ли акт сверки самой заполнить, ато он такой длинный да еще и на 5 листах? Помогите пошагово во всем разобраться, чтобы минимизировать штрафы или их избежать вовсе.
    Р.S. О закрытие р/с налоговый орган уведомлен также не был, прислали акт правонарушения и штраф, есть ли возможность как нибудь отмазаться и не платить его.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Клерк
    спасибо, но налоговый кодекс я читала. Хотелось бы услышать практические советы, из личного опыта бухгалтеров.

4. Модератор
    Надо сдать уточненные декларации и уплатить налог и пени. Вернее, сначала уплатить налог и пени, а потом сдать уточненки.
    Штраф придется платить

5. Клерк
    надя.к спасибо, что не прошли мимо... штраф конкретно за что? за неуказание дохода в 100 т.р. наступит ли штраф или после сдачи уточненки только налог с этой суммы заплатить а штрафа не будет?

6. Модератор
    Штраф за несообщение о закрытии счета. Кстати, ИП закрыл счет до того как перестал быть ИП или после?

7. Клерк
    счет был закрыт до закрытия ип

8. Клерк
    а что по поводу 100 т.р.? интересует ато там 40 % от дохода штраф. если сдать уточненку не будет штрафа?

9. Модератор
    Ну я не знаю, оформила налоговая уже недоплату налога, или нет. Которую выявила.

10. Клерк