Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Снятие ответственности

Всем доброго времени суток, а дам с наступающим 8-марта. Есть такой вопрос. Я программист 1С и попутно админю локаль..еже с ним кассы, весы и прочее. Сами понимаете - админ и программер без интернета все равно что юрист без Гаранта, а бухгалтер без 1С. И есть собественник. Он ото всех дел далек и до "власти" дорвался фин. дир. который любит лезть в бочку, где ничего не понимает. Я ему мягко и деликатно обьяснил, что без инета не смогу опративно справится с простоем по кассе если ляжет 1С. На что он сказал - что интернет противоречит внутренней безопасности фирмы. И ладно, пусть делает и творит что хочет, но как мне снять с себя ответственность за простой касс если фин. дир сует мне палки в колеса? Ведь чуть что ответ с меня насколько я понимаю.

Заранее благодарю за любой совет.
    Поделиться с друзьями

2. N_Y

что такое "простой касс" и чем ваша ответственность за "это" закреплена?

3. Клерк