Показано с 1 по 8 из 8
  1. Аноним
    Гость

Что представляет собой нераспределенная прибыль- непокрытый убыток?

Здравствуйте! Я новичок в делах управления предприятием, и кое- что не понимаю. Не могли бы вы мне помочь понять что представляет из себя сумма на счету нераспределенная прибыль- непокрытый убыток? Должны ли существовать эти денежные средства в реале, скажем в банке? Мой бухгалтер говорит, что это какая-то мифическая сумма, я же считаю, что эти деньги должны существовать.... Помогите пожалуйста!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    поверьте бухгалтеру
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Клерк Аватар для Королева
    Должны ли существовать эти денежные средства в реале, скажем в банке?

многие через это проходят...
    Помню давно-давно, составляя баланс, говорю своему директору: у нас по итогам 9 мес. убыток такой-то. Директор, сделав квадратные глаза, произносит: как УБЫТОК , у нас же на счету стописят миллионов?

Все люди, как люди, а я королева )

У меня два недостатка: плохая память и что-то еще...

4. Аноним
    Гость
    А как же тогда это согласуется с отчетом о движении денежных средств? там выручка минус расходы (полагаю весь 44 счет) получается т.н. чистая денежная масса. Ведь она же должна быть на 99 счете? А потом при закрытии счета перейти на 84?

5. Модератор Аватар для Andyko
    никак;
    не должна
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

6. Клерк
    посмотрите план счетов, например, здесь http://mvf.klerk.ru/plan/plan.htm, станет ясно, что именно "оседает" на 84 сч.

Королева, у меня генеральный по началу требовал, чтобы бюджет доходов и расходов и бюджет движения ден.средств между собой сходились Потом отстал, когда ему жена (бух. в детсадике) объяснила, почему эти два плана не сойдутся
    Последний раз редактировалось sapfire; 11.03.2011 в 10:49.

7. Клерк Аватар для Ярослав
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение