Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк Аватар для faraolka

выход на рынок РФ

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Я бухгалтер белорусской компании,сегодня директор озадачил - хочет выйти на российский рынок, расскажите пожалста, если мы хотим продавать товар резиденту РФ, какие документы должны быть оформлены кроме ттн и договора? нужны ли протоколы согласования цен или еще что-то?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    нужны ли протоколы согласования цен
    Не обязательно, цены можно установить непосредственно в договоре (приложениях, спецификации)

3. Клерк Аватар для faraolka
    а где можно посмотреть форму российской ттн-ки?

4. Модератор Аватар для Тоня
    А зачем? Оформите международную накладную. На а/м повезете?

5. Клерк Аватар для faraolka
    если я правильно все понимаю. то мы будем продавать товар организации в РФ, а она будет продавать на территории РФ конечным покупателям, но документы и от нас и от этой компании российской нужно делать мне...
    вот я и не знаю куда смотреть и что читать. бухгалтер, я мягко говоря не опытный!
    мы выписываем международную накладную cmr, к ней прикладываем стандартный пакет белорусских документов, ттн-ку, счет, договор, протокол согласования цен - все это для российской конторы, от нее должны выписать ттн российскую, счет фактуру, счет. договор и спецификацию... правильно? или я что-то забыла?

6. Клерк Аватар для faraolka
    да, везти будем наемным транспортом

7. Модератор Аватар для Тоня
    но документы и от нас и от этой компании российской нужно делать мне...
    господь с вами...как вы можете сделать документы от имени росс. компании..Вы передаете
    международную накладную cmr, к ней прикладываем стандартный пакет белорусских документов, ттн-ку, счет, договор, протокол согласования цен

8. Клерк Аватар для faraolka