Показано с 1 по 21 из 21
  1. Аноним
    Гость

Смешно УСН 15% вывела формулу, проверьте плиз

Грамотные и опытные проверьте мои догадки)))
    ИП на УСН 15% (розничная торговля). Рассчитываю в первый раз налог. Да и опыта у меня нет, только работать начала.
    Смотрите, у меня в 1С Торговля и Склад формируется каждый месяц отчет по продажам, там есть на каждую проданную позицию строка на какую сумму поступил товар и на какую он был продан - доход с каждой позиции.
    Я тут вывела такую формулу, только не смейтесь - беру за 3 месяца (т.е. рассчитываю свой налог) : строка Продано - строка Поступило - расходы, утвержденные НК для УСН 15% = Х*15%=Налог, который уплачиваю за 1квартал.
    П.С. это с учетом того, что весь товар был полностью оплачен поставщикам (долгов у нас не бывает)
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Извините, но чушь какая-то.
    За 3 мес. смотрите сколько выручки поступило и прочих доходов и вычитаете уже расходы, потом умножаете на ставку.

3. Аноним
    Гость
    ну у меня кроме выручки от реализации товара нет никаких больше доходов. А расходы у меня это расходы на закупку товара и соответственно те ,кот.перечислены налоговым кодексом. Так в моей схеме и получается, в конце просто умножаю на ставку 15% и получаю налог..Или все равно не правильно?

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ) строка Продано - строка Поступило - расходы, утвержденные НК для УСН 15% = Х*15%=Налог, который уплачиваю за 1квартал.
    Что значит "строка Продано - строка Поступило " ? Расшифруйте пожалуйста.
    Расходы принимаются в момент свершения всех условий, которые предусматривает законодательство.

5. Аноним
    Гость
    1. Расходы принимаются к вычету с соблюдением условий - если товар оприходован, оплачен поставщику и продан покупателю, ведь так? у меня эти условия соблюдаются.