Показано с 1 по 2 из 2
  1. Аноним
    Гость

Налоговык платежи и декларации при преходе на ОСНО

Уважаемые клерки!Помогите советом! Сформулирую более четко вопрос, чем в названии темы. В середине года организация перешла на Общий режим налогообложения, в связи с чем возник ряд вопросов.
    1) Уплата НДС и, соответственно, подача декларации происходит ежемесячно или ежеквартально? Исходя из предыдущего объема доходов (за 1 полугодие) сумма выручки ежеквартально далеко не дотягивала до 1 млн. руб., но достойным аргументом в пользу ежеквартального отчета мне не кажется.
    2) Уплата и декларации по налогу на прибыль, какие сроки и какие авансовые платежи? Использовать положения НК для вновь созданных организаций?
    Дайте совет,пожалуйста, в этих скачках между различными режимами я еще совсем новичок.....
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    сумма выручки ежеквартально далеко не дотягивала до 1 млн. руб., но достойным аргументом в пользу ежеквартального отчета мне не кажется.
    А более достойного аргумента пока не придумали.
    Ст. 163 НК
    2. Для налогоплательщиков (налоговых агентов) с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога, не превышающими один миллион рублей, налоговый период устанавливается как квартал.
    2) Уплата и декларации по налогу на прибыль, какие сроки и какие авансовые платежи?
    У вас выручка за квартал меньше миллиона, я правильно поняла?
    Тогда надо уплачивать только квартальные платежи до 28 числа месяца, следующего за отчетным, а за год до 28 марта.
    Ст. 286 3. Организации, у которых за предыдущие четыре квартала доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса, не превышали в среднем трех миллионов рублей за каждый квартал, (.....) уплачивают только квартальные авансовые платежи по итогам отчетного периода.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему