Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк

Вопрос Помогите. Недопоставка товара. Схема проводок. (Украина)

В момент прием товаров пришедших по ЖД выявлена недостача... как отразить в учете эту недостачу (интересует именно схема проводок, если возможно с краткими пояснениями назначения каждой из них...).

Вообще то хотелось бы помощи по событиям:
    1. Выявлена недостача составлен "Акт о недопоставке товара" - акт провели в 1С - в результате сформировались какие-то проводки, какие?
    2. Выставили претензию ЖД - Документ "Претензия" провели в 1С - провелись какие-то проводки, какие?
    3. ЖД присылает ответный документ о том что принимает претензию и бдует выплачена компенсация в такой то сумме... И этот документ проводят в 1С - выполняются какие-то проводки, какие?
    4. Ну и наконец пришла компенсация от ЖД, проводится банковская выписка в 1С, выполняются проводки... какие?

Дело в том что я программист, создаю дополнение касающееся недопставок и претензий в 1С, все нужные документы составить я смогу, но у меня проблема именно со схемой проводок... что как и куда отражать.

Бухгалтер с которым я общался (и собственно которому это необходимо) выдал мне пока только вот это:

Дт. Кт.
    947 281 Сумма недостатчи без НДС (в разрезе аналитики товаров складов партий
    949 6415 Сумма НДС недостачи
    072 Cумма недостачи без НДС
    791 947 Списание недостачи без НДС на финрезультат
    791 949 Списание НДС на финрезультат

Насколько я понял - это именно отражение на затратах организации факта выявления недопоставки... что дальше делать я не могу понять...
    К сожалению нужной методической литературы под руками нет...
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Еще большая просьба, если кто обладает какой либо-информацией о ресурсах где можно почитать об отношениях, документообороте и всем что связано с недостачей, недопоставкой товара, поделитесь пожалуйста ссылочками...
    Разумеется именно для Украины