Показано с 1 по 8 из 8
    Аноним
    Гость

полученная счет-фактура

Добрый день!! Я новичок в бухгалтерии. Помогите пожалуйста разобраться полученными счет-фактурами. Некоторые счет-фактуры мы получаем с опозданием на 5-10 дней. Например, за связь и т.д.. Вопрос, каким днем мне надо оприходовать полученную счет-фактуру, с днем выставления или днем получения? за связь выставлена например 28 февраля , получили 08 марта. С какой датой оприходовать счет-фактуру 28.02 или 08.03? Спасибо!!
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    я отражаю днем выставления с/ф, а то потом не докажешь, что получение было с опозданием

Клерк
    какой датой оприходовать счет-фактуру
    На всякий случай: счета-фактуры не "оприходовываются".
    Best regards, Михаил

Аноним
    Гость
    тогда каким числом регистрировать.

Главный БУгалтер Аватар для Лана 2
    Аноним, регистрировать датой счет-фактуры.

Клерк Аватар для ZZZhanna
    Обычно счета-фактуры на подобные ежемесячные услуги(коммуналка, связь и т.п.) регистрируются датой выписки - обычно это последний календарный день месяца.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Добрый день!! Я новичок в бухгалтерии. Помогите пожалуйста разобраться полученными счет-фактурами. Некоторые счет-фактуры мы получаем с опозданием на 5-10 дней. Например, за связь и т.д.. Вопрос, каким днем мне надо оприходовать полученную счет-фактуру, с днем выставления или днем получения? за связь выставлена например 28 февраля , получили 08 марта. С какой датой оприходовать счет-фактуру 28.02 или 08.03? Спасибо!!
    Если декларация еще не сдана, то проще зарегить и провести ее датой выписки счет фактуры.

Если декларация уже сдана и корежить ее не хочется - провожу датой поступления. Дата поступления фиксируется в журнале (реестре) полученных счетов фактур. При выездных проверках ни разу не было вопросов по этому поводу.