Показано с 1 по 8 из 8
  1. Аноним
    Гость

что выбрать ООО или ИП

Клерки доброе время суток. видел тему про ООО и ИП,но у меня немного другой вопрос, точнее более конкретики.
    Не знаю что лучше: ООО или ООО на упрощенке или просто же ИП. я новичок,всю жизнь проработал на "дядю",решил что пора подумать и о "старости")))

моя деятельность будет заключаться в оказании услуг(помощь в создании сайтов,ремонте компьютеров и тп.) а жена будет оказывать юридические услуги допустим (составление договоров и представление интересов в ведомственных органах)

Что тут лучше? что выгодней? какие налоги и куда именно (%). и допустим из оказанных услуг на сумму 30 тр(10 зп допустим мне и 10 жене) сколько прибыли?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Аноним, искренний совет. Обратитесь в консалтинговую фирму и проконсультируйтесь. Аналогичных клиентов, которые приходят с вопросом: "что надо и что можно" - я консультирую около часа- полтора.

Но если вас двое - то ООО лучше.

3. Клерк Аватар для AVK
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Клерки доброе время суток. видел тему про ООО и ИП,но у меня немного другой вопрос, точнее более конкретики.
    Не знаю что лучше: ООО или ООО на упрощенке или просто же ИП. я новичок,всю жизнь проработал на "дядю",решил что пора подумать и о "старости")))

моя деятельность будет заключаться в оказании услуг(помощь в создании сайтов,ремонте компьютеров и тп.) а жена будет оказывать юридические услуги допустим (составление договоров и представление интересов в ведомственных органах)

Что тут лучше? что выгодней? какие налоги и куда именно (%). и допустим из оказанных услуг на сумму 30 тр(10 зп допустим мне и 10 жене) сколько прибыли?