Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

Осторожно раздельный учет

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации. У нас камеральная проверка. Организация на общей системе налогообложения. В 4 кв 2010 года была покупка-продажа товара, не облагаемого НДС. Запросили документы, подтверждающие операцию, не подлежащую налогообложению, регистры бухгалтерского учета за 4 кв 2010 г., подтверждающие ведение раздельного учета сумм налога и бухгалтерскую справку-расчет. Я к счету 19.3 "НДС по приобретенным МПЗ" ввела дополнительные субсчета 19-3-1 "НДС 18%", 19-3-2 "НДС 10%", 19-3-3 "НДС не облаг.", 19-3-4 "НДС к распределению". Делала регистры по этим счетам. Непонятно что отразить в регистре счета 19-3-3 *НДС не облаг.*.. НДС ведь нет входного..
    Запуталась окончательно. Я начинающий бухгалтер (( Подскажите пожалуйста, так ли я начала делать эти регистры и по каким счетам еще нужны регистры или оборотки, относящиеся к запросу налоговой (я не понимаю, каких документов они от меня хотят). Как мне распределить этот самый НДС к распределению? И что такой бухгалтерская справка-расчет? Может есть образец у кого?
    Буду очень признательна всем откликнувшимся. Спасибо большое
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    ап

Клерк
    обычно, при таких операциях, к учетной политике прилагается методика ведения раздельного учета, и в бух справке-расчете производится расчет, в соответствии с методикой

Аноним
    Гость
    в УП об этом нет, поэтому вношу изменения сама приказом генерального директора. поэтому мне сложно разобраться во всем этом, т.к. ни методики, ни примера перед глазами нет

Клерк
    Суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные продавцами товаров (работ, услуг), имущественных прав налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые налогом, так и освобождаемые от налогообложения операции учитываются в стоимости этих товаров (работ, услуг) либо принимаются к вычету, в соответствии со ст. 170 НК РФ.