Показано с 1 по 19 из 19
  1. Клерк

Бух.учет в АНО, нужна консультация

Уважаемые клерки, помогите пожалуйста ответить на некоторые вопросы.
    Я начинающий бухгалтер в АНО на УСН 15%, у меня есть несколько вопросов:

1. Все некоммерческие организации должны сдавать отчеты в минюст?
    2. Какие отчеты в течение года мы должны сдавать (я так понимаю в ПФР, ФСС, декларацию по НДФЛ и декларацию по единому налогу?) Бух. баланс и форму 2 мы не обязаны сдавать?
    3. Какие-нибудь документы надо сдавать в ПФР или еще куда-нибудь на нового работника?
    4. Еще вопрос про авансовый отчет, в начале года поступлений на счет не было, но было много расходов наличкой, их работники осуществляли за свой счет, сейчас им нужно вернуть их деньги, как лучше сделать:
    1) выдать в подотчет сейчас, а чеки приложить которые за февраль?
    2) составить авансовый отчет февралем (без выдачи в подотчет), а сейчас выдать как долг перед подотчетным лицом?
    5. И еще я правильно понимаю, что если машина числиться на учредителе, а не на организации, то расходы на бензин мы не имеем права принимать?
    6. У нас большие расходы на телефонную связь, как их правильно учитывать в расходах?
    7. И еще один вопрос, если я принята на работу 1 марта, то ответственность за ведение бух. учета и налогового учета наступает с момента подписания трудового договора?

Очень надеюсь на вашу помощь!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    1. Не все. Вот ТСЖ не сдают, например. Но АНО должны
    2. НКО
    3. Нет
    4. Взять в начале года заём и выдать работникам подотчеты
    5. Арендуйте машину у учредителя
    6. А Вы можете их обосновать?
    7. Ну за неправильную отчетность 1 квартала отвечать будете Вы и гендиректор

3. Клерк
    Спасибо большое за ответ, можно еще уточнить:
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    4. Взять в начале года заём и выдать работникам подотчеты
    6. А Вы можете их обосновать?