Показано с 1 по 16 из 16
    Клерк

Новая программа 1С. отчетность за 1 квартал

Уважаемые форумчане! помогите новичку, пожалуйста.

сегодня установили 1 с Бухгалтерия базовую версию. фирма зарегистрирована в конце марта. движения никакого не было. ввела данные по юр лицу и ген директору. провела закрытие месяца. пытаюсь сформировать налоговую и бух отчетность за 1 квартал 2011 г.

зп не начисляла. сделали приказ что с 22 марта по 31 марта ген дир был в отпуске за свой счет. создала приказ о приеме на работу с 22 марта.ведомость по зп не формировала..

но не знаю, все правильно я сделала?среднесписочную не формирует(только период предлагает 2011г. и сотрудника 1 человека не показывает..не знаю правильно ли я формирую..

мне просто нужно сдать отчетность за 1 квартал нулевую.дальше уже друг (ген дир) примет бухгалтера который будет вести учет..

но сейчас очень нужна Ваша помощь сдать отчетностья не бухгалтеря только учусь на 2 курсе..
    надеюсь на понимание и помощь..
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Январь
    Заполните среднесписочную вручную, всего то надо единицу поставить.

Клерк
    Среднесписочную сдают за год! за 1 кв-л не надо!

Клерк
    Цитата Сообщение от Юльчик -Питер Посмотреть сообщение
    Среднесписочную сдают за год! за 1 кв-л не надо!
    Неправда Ваша Вновь созданные - до 20 числа месяца, следующего за месяцем регистрации.
    И, таки да, заполните вручную
    Последний раз редактировалось Маркса; 06.04.2011 в 10:21.

Клерк
    Т.е. если организация зарегистрирована 10.03.2011, до 20 апреля нужно сдать?

А на какую дату представляется среднесписочная? произвольно?

Клерк
    Цитата Сообщение от Charly1408 Посмотреть сообщение
    Т.е. если организация зарегистрирована 10.03.2011, до 20 апреля нужно сдать?

А на какую дату представляется среднесписочная? произвольно?
    А Вы форму саму откройте - там в сноске все написано: на 1- число месяца, следующего за месяцем регистрации

Клерк
    Большое спасибо

Клерк

форма ФСС за 1 кв