Показано с 1 по 4 из 4
  1. Аноним
    Гость

нужна ли ТТН

Работаю в торговой организации 4 года.
    И все эти года веду спор с руководством о необходимости ТТН
    Мы закупаем товар в г Моске и везем на свой склад через 2000 км. Транспортные организации- одна своя и есть сторонние.
    Много уже где читала о том что именно ттн подтверждает траспортные расходы, также ттн-ки требуют и инспектора даже при камеральных проверках.
    Периодически раз в полгода руководство поднимает вопрос о том, что это лишняя работа, и я лишь загружаю бухгалтерию ненужной волокитой, тк раньше сколько они не работали с 97 года, ттн-ки никогда не делали и все было нормально, при этом практически никто из наших покупателей (город у нас небольшой - 500 тыс жителей ) не просит ттн?

Я каждый раз все снова объясняю, вроде бы успокаиваются, а через полгода опять таже песня.
    Подскажите, может быть я не права?
    Или как мне убедить руководство, такие споры мне уже порядком надоели ( им дай волю, так и кассу бы не вели и накладные для себя не печатали)
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Налоговиков нет на Ваших руководителей.Если Вы бухгалтер,то делайте как положено ,....с Вас и спрос меньше потом будет.И спорите не только Вы с руководством ,но и судьи.Судебная практику Вы прочли,однозначного ответа ведь нет.Поэтому каждая организация сама для себя выбирает,что дешевле выписать и получить пару листиков ТТН-ки,или платить штрафы..

3. Аноним
    Гость
    да..., хорошо бы всегда иметь понимающее руководство

4. Клерк Аватар для Зимняя Вишня
    у нас обязательный аудит, уже три раза камералили по НДС, правда, за прибыль еще не брались. Так вот ТТН требовали всегда. Конечно, можно понадеяться, что город маленький и т.д..., но закон есть закон. Пока у вас не будет официального ответа от налоговой, что выписывать ТТН вы не обязаны(), поступайте правильно. Виноватого, в случае чего, директор долго искать не будет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему