Сотрудница работает с сентября 2004, и в январе она с чего-то вдруг (при приеме доходы отрицала) решила обнародовать свои доходы до сент.04. И эти доходы превысили 20.000.
Мы ей вычет предоставляли.
Как мне теперь быть??
Сотрудница работает с сентября 2004, и в январе она с чего-то вдруг (при приеме доходы отрицала) решила обнародовать свои доходы до сент.04. И эти доходы превысили 20.000.
Мы ей вычет предоставляли.
Как мне теперь быть??
А вы на каком основании вычет дали?
Я никому кто приходит не с 1 января грубо говоря без справки вычет не даю.
ну вот, научена теперь.
Я советом просила помочь.
причем еще и бухгалтерскую справку приложить...
Шли годы, смеркалось...
а как это грамотно все оформить? (я новичок в этом)
Удержать в декабре?
Что это за справка - бухгалтерская? (уж простите за незнание)
[QUOTE=Lenus]Удержать в декабре?
Что это за справка - бухгалтерская? (уж простите за незнание)[/QUOTE
Имеется ввиду справка о доходах, из которой вы узнали, что у нее заработок больше 20 тысяч!
Кстати, а там где она эти 20 тысяч переработала ей давали вычет?
Начнем с начала! При приеме на работу надо взять у сотрудника заявление:просит производить стандартный налоговый вычет по месту основной работы с по .Согласно статьи 218НК просит предоставить стандартные налоговые вычеты на 3000р.,500р.,400р.,300р.(расписать эти вычеты),обязательно д.б."Правом на ст.выч. у др.работодателей не пользуюсь,вдовцом ,опекуном,попечителем,одиноким родителем не явл.И какие подтверждающие документы прилагаются.
Коли ошибка уже произошла: при начислении з/платы за январь доудержать неправомерно предоставленный вычет.В НДФЛ -1(налоговая карточка) за 2004г. в графе "Долг за налоговым агентом" указать сумму НДФЛ , которую надо доудержать.И выдать з/пл за январь за "-" удерданного всего НДФЛ.