Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк Аватар для Ташик777

оплата услуг физич.лицом через банк

Ситуация такая. Есть строительная фирма, УСНО 15%, оказывает монтажные и строительные работы физическим лицам, ККТ не имеет, поэтому вынуждена выставлять счет, который заказчики оплачивают через банк.
    Вопрос: Существует ли какая-то максимальная сумма оплаты? То есть та, после которой у банка (или у ИМНС) возникнет вопрос - откуда деньги. И еще. Не опасно ли проводить такую оплату через подставных лиц? На первый раз предлагается через меня (я - бухгалтер по совместительству и уж за наличием всех необходимых документов прослежу). Но все-таки что-то меня смущает.
    Поделиться с друзьями
    С уважением, Наталия

2. Клерк Аватар для Натинка
    Цитата Сообщение от Ташик777 Посмотреть сообщение
    Не опасно ли проводить такую оплату через подставных лиц? На первый раз предлагается через меня (я - бухгалтер по совместительству и уж за наличием всех необходимых документов прослежу). Но все-таки что-то меня смущает.
    меня бы тоже смущало, если бы большинство поступлений на счет фирмы было адресовано от меня

3. Клерк Аватар для Ташик777
    ну не большинство обещают так будет с первым
    но я хочу услышать мнение юристов о сумме.
    С уважением, Наталия

4. Аноним
    Гость
    Все перечисления от 600 000 =по одному договору контролирует комитет по финансовому мониторингу.

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Вступает в силу 24 января 2011 г.

5. Клерк Аватар для Ташик777