Показано с 1 по 3 из 3
  1. Студентка.
    Гость

гарантии нанимателя в договоре найма квартиры

Здравствуйте. Я студентка юрфака, хочу снять квартиру. Составляю договор найма.
    Подскажите, какие условия в него можно включить, чтобы максимально обезопасить себя от возможности быть выселенной из квартиры по причине ее обременения правами третьих лиц, или от возможного вселения в нее имеющих на то право, или хотя бы иметь право забрать
    внесенную оплату (по предварительным условиям я должна буду заплатить за полгода вперед) и компенсировать убытки?
    Буду рада любому совету.
    Поделиться с друзьями

2. Массы
    Гость
    Цитата Сообщение от Студентка.
    1)... по причине ее обременения правами третьих лиц...
    2)... от возможного вселения в нее имеющих на то право...
    3)... хотя бы иметь право забрать внесенную оплату ... и компенсировать убытки
    Увидели зов о помощи и 4 суток никто не ответил!
    Массы не спецы, но мысли есть:
    1) записать в договоре "наймодатель гарантирует, что нет никаких предусмотренных действующим законодательством обременений, препятствующих заключению и исполнению настоящего договора";
    2) получить у этих лиц письменное согласие не вселяться на период действия договора (за исключением, разве что форс-мажорных обстоятельств;
    3) предусмотреть в договоре, что в случае досрочного прекращения договора по причинам, не зависящим от нанимателя, наймодатель вправе требовать выселения нанимателя только после возврата денежных средств пропорционально фактическому периоду проживания.

Больше ничего в голову не приходит. Может еще кто откликнется.

3. Массы
    Гость
    Цитата Сообщение от Массы
    ... в случае досрочного прекращения договора по причинам, не зависящим от нанимателя, ...
    Пришлось поправляться по ходу. Лучше не писать, что по причинам, не зависящим от нанимателя. Тогда деньги должны быть возвращены в любом случае. Вдруг Вы найдете другое жилье, например, до истечения 6 месяцев.

Информация о теме