Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37
    Клерк

отпускные в мае

У меня отпуск начин с мае 3 мая допустим. Для расчета отпуск з/п за апрель должна попадать для расчета среднего заработка ???или нет
    Поделиться с друзьями

Клерк
    да
    Все люди как люди... а я королева!!!

Аноним
    Гость

Помогите расчитать

У нас организация ЧОП находиться на УСН.
    Иванова Пришла на работу 06 сентября 2007г.
    Сидоров пришол на работу 06 сентября 2008г.
    Зарплата начала начисляться с мая 2009г. У одного и у другого по 10 000 руб. Общая 20000 руб.
    Ни разу не уходили в отпуск не брали больничный. Работа у них непрерывная пятидневная, в течении всего времени.
    В мае 2011года решили вместе уйти в отпуск. Сколько я должна заплатить им И на сколько они уйдут? Впервые с этим сталкиваюсь, я новичок. Все прочитала ничего подобного не нашла.
    С уважением Татьяна.

Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    У нас организация ЧОП находиться на УСН.
    Зарплата начала начисляться с мая 2009г. У одного и у другого по 10 000 руб. Общая 20000 руб..
    т.е. у одного почти 2 года у другого почти год не начислялась з/пл...
    и как это было оформлено?
    общая з/пл никак не учитывается, даже если они одновременно в отпуск идут
    правила расчета СДЗ в ПП 922
    за год положено 28 кал.дней отпуска
    что было в период "неначисления"?

Аноним
    Гость
    Открылась организация 06 сентября 2007 года.
    Доход сразу начал поступать Взяли буха только в мае 2009 года. Попросили начислять зарплату и платить налоги с этого периода. И всё потом работали непрерывно в течении всего этого времени.

Аноним
    Гость
    В организации работают только два человека.Генеральный директор она и бух. и Зам. Ген. директора.

Модератор Аватар для бух2007
    В организации работают только два человека.Генеральный директор она и бух. и Зам. Ген. директора.
    И это в ЧОПе?

Попросили начислять зарплату и платить налоги с этого периода.