Показано с 1 по 10 из 10
    Dummi Dummi вне форума
    Клерк

Порядок действий судебных приставов

Я не юрист, поэтому хотелось бы понять, что должны делать приставы при поступлении к ним исполнительного листа. Нашего юриста похоже ничего не интересует, а приставы не шевелятся. Исполнительный лист был подан в сентябре 2010г. при этом нам выдали только постановление о возбуждении исполнительного производства. И все, на этом тишина. Какие наши действия могут быть что наконец-то получить хоть какие-то деньги от должника?
    Поделиться с друзьями

Storn Storn вне форума
    правдоруб Аватар для Storn
    должник кто?
    кто ищет, тот...

Dummi Dummi вне форума
    Клерк
    Юридическое лицо

Кэсс Кэсс вне форума
    Клерк Аватар для Кэсс
    Начальнику
    __________________ районного отдела
    УФССП России по __________________
    старшему судебному приставу

С.Н. Щитко

от ООО ___________

Адрес_____________

Заявление (обращение, жалоба)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» прошу рассмотреть обращение по вопросу неисполнения судебным приставом-исполнителем _____________ районного отдела УФССП России по ____________ судебного решения о взыскании денежных средств с ___________ в пользу __________________.
    Длительное время исполнительное производство не исполняется. В связи с чем, прошу принять меры для надлежащего исполнения судебного решения.

23.04.2009 (подпись) Иванов И.И.

Вот, такую жалобу нужно направить судебным приставам...Дозваниваться бесполезно, т.к. у меня бывали случаи, когда я своего пристава-исполнителя возле их заведения "караулила"- шифруются...

Dummi Dummi вне форума
    Клерк
    Т.е. жалобу отправить на тот отдел в котором и "висит" наш исполнительный? и лучше почтой с уведомлением или через канцелярию? Видимо нашего юриста пора увольнять...

Кэсс Кэсс вне форума
    Клерк Аватар для Кэсс
    Да, именно в тот же отдел, т.к. если на вверх жаловать, то они её всё-равно "спустят"....

Storn Storn вне форума
    правдоруб Аватар для Storn
    Dummi, если знаете банк должника, то лучше исполлист отправить в банк...
    кто ищет, тот...

Dummi Dummi вне форума
    Клерк
    а как мы можем его отправить, если оно у приставов. нам то его никто не выдает, а дубликат не дадут, поскольку не утерян.

Кэсс Кэсс вне форума
    Клерк Аватар для Кэсс
    По-видимому, в отношении должника проводятся розыскные мероприятия...А может в отношении него осуществляются процедуры банкротства...Я думаю, что нужно непосредственно к приставам обращаться...Можно, конечно, в банк- а если движение денежных средств приостановлено по счетам той же службой...

Dummi Dummi вне форума
    Клерк
    я так понимаю, если у них процедура банкротства или все арестовано и т.д. то врядли они бы тендеры выигрывали и кредиты получали. Завтра напишем заявление на ознакомление с материалами. вопрос в какой срок они должны ознакомить, что-то нигде не найду

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)