Показано с 1 по 20 из 20
  1. ZОлег
    Гость

Вопрос ИП и больничный лист

Я ИП,УСН 6% Вчера работник принес больничный лист.До того дела с ними(б/л) не имел,Что и как делать - не знаю.Если не трудно-разъясните порядок моих действий языком попроще(я не бухгалтер),пожалуйста!!!
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Если в фонды не платили деньги, то платить из своего кармана

3. ZОлег
    Гость
    Работник официально оформлен,налоги и взносы платятся исправно. Интересен алгоритм действий и как считать больничный.

4. Модератор Аватар для бух2007
    ZОлег, нужно его правильно рассчитать, чтоб потом ФСС возместил.
    Наймите бухгалтера лучше для этого. Вам отчеты в ФСС кто делает?
    Но если хотите сами посчитать, то почитайте http://mvf.klerk.ru/zakon/255fz_010111.htm
    http://mvf.klerk.ru/zakon/pp375_010311.htm
    Давно ли у Вас сотрудник работает? Какой у него вообще стаж?

5. ZОлег
    Гость
    Отчёты в ФСС сам делаю,мудрёного там ничего нет. Работник 1960 года рождения, работает 2,5 года.

6. Модератор Аватар для бух2007
    Грубо говоря, надо взять его з/пл (ту, на которую начислялись взносы) за весь 2009 год и за весь 2010 год. Сложить. Разделить на 730. Умножить на дни болезни. На % по стажу. 3 дня оплатить за свой счет. Остальные - за счет ФСС.
    Но смотреть надо сколько СДЗ получится. Не меньше ли МРОТ?
    Он у Вас с начала 2009 работал? Может он еще где работал в эти годы?

7. Клерк Аватар для tanyusha0909
    Цитата Сообщение от ZОлег Посмотреть сообщение
    Отчёты в ФСС сам делаю,мудрёного там ничего нет. Работник 1960 года рождения, работает 2,5 года.
    Работнику 50 лет, а трудовой стаж- 2,5 года?

8. ZОлег
    Гость
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    ZОлег, нужно его правильно рассчитать, чтоб потом ФСС возместил.
    Наймите бухгалтера лучше для этого. Вам отчеты в ФСС кто делает?
    Но если хотите сами посчитать, то почитайте http://mvf.klerk.ru/zakon/255fz_010111.htm