Показано с 1 по 6 из 6
  1. Аноним
    Гость

Помогите сослаться на закон

Подскажите,на какую статью ГК,ЖК сослаться ( я не юрист,пыталась найти не нашла,но слышала,что есть такая) если в паспортном столе не хотят прописывать детей без согласия остальных сособственников. (письменных разъяснений в отказе тоже не дают, только устно "так положено - читайте законы"). Я имею 85% в собственности квартиры. прописана в другом месте,но тоже в Москве. Дети прописаны там же где и я (у мужа). Я хочу перепрописаться на свою долю собственности и перепрописать детей (13 и 6 лет). Второй сособственник согласия не дает (отношения,отношения....),хотя сам в квартире не проживает, не прописан и никогда не был прописан и никогда не прживал. ЧТО ДЕЛАТЬ? Суды это понятно, но хотелось бы мирным путем и побыстрее. Может,надеюсь,будет достаточно носом в кодекс ткнуть и судом пригрозить....
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Правильно, дети без согласия других собственников регистрируются только по месту регистрации родителей.(Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713
    "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"
    (с изменениями от 23 апреля 1996 г., 14 февраля 1997 г., 16 марта 2000 г., 14 августа 2002 г., 22 декабря 2004 г., 28 марта 2008 г., 8 сентября, 11 ноября 2010 г.)).
    Но вы же хотите там сами зарегистрироваться, вот сначала сами зарегистрируйтесь, а затем уже деток к маме зарегистрируют без проблем.

3. Аноним
    Гость
    Спасибо большое. Значит не там искала. ГК и ЖК тут не раотают - ссылаться надо на Постановление Правительства РФ , правильно?
    А через какой срок после моей регистрации я могу зарегистрировать детей? Только после того как штамп в паспорте будет? И деток регистрируют без проблем только до 14 лет? (у меня этот срок уже подпирает по старшей).