Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

охранная сигнализация

Подскажите пожалуйсат- на объекте недвижимости который еще не введен в эксплуатацию ( находиться в процессе получения разрешений на ввод) установили охранную сигнализацию.Сигнализацию вводить как отдельный объект ОС? правильно я понимаю?? И с датой ввода- как в КС,или когда объект недвижимости будет введен?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Svetishe
    Дата в КС это дата оприходования, а уж когда вводите - это по факту

3. Клерк
    а по факту чего?? объект еще не введен в эксплуатацию, а охранная сигнализация может быть раньше на 01 поставлена ?(может глупые вопросы задаю-в стройке я еще новичок)

4. Клерк Аватар для Svetishe
    Вы когда её реально пользовать начнете? Тогда и вводите. Вы же можете охранять не введенное здание - можете, а можете и не охранять. ИМХО как платить за эту охрану начнете, так значит и эксплуатируете.

5. Клерк
    спасибо.поняла

а еще вопрос возник- охранная система -это же комплекс оборудования,я ввожу не одним объектом а отдельно выдяляя указанное в спецификации оборудование?

6. Клерк Аватар для Svetishe
    Каждая единица оборудования в вашем случае не имеет смысла, ибо работает это нужным образом только в комплекте и получаете вы "корову пеструю - одну", а не ноги-рога отдельно

7. Клерк
    а если в систему включено дорогостоящее оборудование,которое в процессе эксплуатации к примеру выйдет из строя и потребуется замена или ремонт? как с этим быть тогда?

8. Клерк Аватар для Svetishe
    Будете ремонтировать и заменять. ОС вполне себе ремонтируются. Представьте себе замену коробки передач в автомобиле, здесь то же самое

9. Клерк
    Эх, люблю залезть в дебри и задурить себе и другим голову

10. Клерк Аватар для Svetishe
    Зато находите рациональное зерно. Покопаться полезно

11. Клерк
    спс
    У меня счас такое не паханное поле для копаний. куда не ткнешься сплошные вопросы

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему