Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

ИП (УСН 6%) и НДС

Здравствуйте!
    Помогите разобраться, пожалуйста, с НДС.
    Налоговая не возвращает мне имущественный вычет, говорит, что у меня как у ИП есть задолженность по НДС.
    Я думала, что НДС ко мне не имеет никакого отношения и теперь в полной прострации. Записалась на сверку, но надо ж быть готовой.
    Я занимаюсь сдачей товара на комиссию (покупаю у фирм и сдаю в магазин. Магазин продает и перечисляет мне деньги по договору комиссии).
    Откуда же взялась задолженность по НДС? Кому я должна этот НДС и с чего?
    Простите за глупый вопрос, но я начинающий...
    СПАСИБО!!!
    Поделиться с друзьями

2. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    при регистрации ИП вы сразу заявление на УСН подавали? Или через какое-то время?

Пы.Сы.Вам легко могли провести чужую декларацию по НДС.Делайте сверку и отбивайтесь.
    Если отбиться быстро не получается- подайте нулевую декларацию НДС за тот период, где вылезла недоплата.Это неправильно, но у нас так было и период был давнишний и у нас был выход - поднимать у них декларации и искать неверно введенную и подать нулевку.
    Почему-то я Вам верю...

3. Модератор
    Налоговая не возвращает мне имущественный вычет,
    О каком имущественном вычете речь? ИП на УСН не платит НДФЛ, вычитать не из чего. Или у Вас есть доходы непредпринимательские, облагаемые НДФЛ?

4. Клерк
    Да, я еще работаю в банке, отсюда и возврат.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    при регистрации ИП вы сразу заявление на УСН подавали? Или через какое-то время?

Пы.Сы.Вам легко могли провести чужую декларацию по НДС.Делайте сверку и отбивайтесь.
    Если отбиться быстро не получается- подайте нулевую декларацию НДС за тот период, где вылезла недоплата.Это неправильно, но у нас так было и период был давнишний и у нас был выход - поднимать у них декларации и искать неверно введенную и подать нулевку.