Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Как Вести Учет По Дополнительным Бюджетным Классификациям И Кодам Целей?

Здравствуйте!Я только начинающий бухгалтер)
    Подскажите пожалуйста,можно ли вести учет по дополнительным бюджетным классификациям и кодам целей?и если можно,то как?
    1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8.1
    Я создала в видах дополнительных бюджетных классификаторов новый объект коммунальные услуги со значениями вода,энергия,тепло. И в документах Бюджетные данные ПБС/АИФ к КОСГУ 223 привязываю нужный вид доп.классификации. Пыталась в отчетах посмотреть по этим доп.классификациям учет,ничего не дает..Потом в справочнике виды целевых средств набила эти же данные и в документе уже указывала Код цели,но в отчете также не получилось сформировать учет по кодам целей.
    Помогите пожалуйста..
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    В настройках отчётов. Раздел группировки, добавьте Доп.классификация или коды цели.

3. Клерк
    там нет такого,я уже все обыскала,есть доп.классификация если выбрать КОСГУ-док.основания-документ ...еще что-то и все равно не выходит

4. Клерк
    К какому счёту добавили субконто с Доп.классификациеЙ? В каком документе её вводите? В каком отчёте хотите увидеть результат?

5. Клерк
    Добавляю в документе Бюджетные данные ПБС к КОСГУ 223 и в отчете оборотно-сальдовая ведомость смотрю..наверно отчет неверный..в каком отчете можно посмотреть?

6. Клерк
    надо еще к счету новое субконто добавить с ссылкой на справочник доп.классификация?

7. Клерк
    мне надо доп.классификацию привязать к КОСГУ 223..это возможно?пытаюсь в справочнике КОСГУ добавить к 223 новые значения,не дает..а когда просто указываю в самом документе доп.классификацию или код по цели в отчете не отражаются эти данные..

8. Клерк
    У меня видно в оборотно-сальдовом посчёту. В плане счетов по 501.15 добавил субконто доп.классификация. При проведении документа должно быть видно детализацию

9. Клерк