Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

НДС при учете ГСМ

В книге по Учету ГСМ прочитала следующее: " если при покупке ГСМ покупателю выдан чек, в котором ничего не сказано о НДС, и у покупателя нет свидетельства от АЗС о форме налогообложения, то НДС необходимо выделить из стоимости бензина, отнести на счет 19 и списать в состав прочих расходов, не включаемых в состав расходов по налогу на прибыль". Я новичок в списании ГСМ и меня это несколько напугало. Неужели и вправду нужно на расходы относить только сумму, очищенную от НДС?! Подскажите, пожалуйста!!!
    Поделиться с друзьями

Клерк
    входной НДС (по ГСМ) при наличии правильно оформленной с-ф, можно взять к вычету, в отсутствии с-ф (ваш вариант) НДС выделен в документе (чеке), а с-ф нет, соответственно к вычету не взять, но и не расход это (гл. 25 НК)

Аноним
    Гость
    Но у нас в чеках не выделен НДС отдельной строкой! Все равно очищать от него сумму?

Клерк
    если не выделен - не "очищать"

Аноним
    Гость
    именно это меня и смутило: в книжке автор пишет, что и в этом случае надо очищать. А вы не можете подсказать, чем вы руководствуетесь в своем ответе

Клерк
    чем вы руководствуетесь в своем ответе
    суммами в чеке или с НДС или без

Аноним
    Гость
    Автор книги аргументирует свою позицию тем, что если в чеке нет НДС отдельной строкой, то возможно, ККМ не имеет дополнительных настроек для выделения НДС и АЗС может оказаться на ОСНО и быть плательщиком НДС. Поэтому, не имея подтверждения тому, что АЗС находится на упрощенке, мы не имеем права взять пусть даже возможную сумму НДС на затраты. В принципе, у него логически аргументированная позиция. Но мне бы хотелось услышать мнения практиков. Спасибо за ответ, но может еще кто-нибудь из практиков подтвердит слова МурусяО

Аноним
    Гость
    Уважаемые клерки! развейте сомнения, пожалуйста! Вычитать НДС или нет?!

Клерк