Показано с 1 по 17 из 17
  1. Santiaga666
    Гость

Общие вопрос по ООО УСН 15%

Всех приветствую!
    Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но в данной области пока не разбираюсь.
    1. Юр. адрес ООО на УСН 15% находится по месту прописки ген. директора (так как офиса по сути нет), а торговая площадка, которая берется в аренду, находится на другом конце Москвы. Как в таком случае безболезненно зарегистрировать ККМ? Всякие обособленные подразделения - абсолютно не вариант.
    2. Налог при уплате дивидендов учредителю 6%? Или я что-то не так понял.
    3. Пытаюсь систематизировать необходимые оплаты и отчеты:
    ОТЧЕТЫ
    Каждый квартал: ФСС, ПФ(РСВ-1, персонифицированный)
    Каждый год: налоговая декларация, КДиР, среднесписочный.
    ПЛАТЕЖИ
    Каждый месяц: зарплата, налоги в ПФ, налоги в ФСС
    Каждый квартал: налоги 15% доход-расход.
    Правильно ли я написал или что-то надо добавить?
    Буду безмерно благодарен за ответ!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    1.Вообще-то, обособленное подразделение в данной ситуации - это единственный вариант. Или уж тогда меняйте юридический адрес.
    Зарплата 2 раза в месяц.

3. Модератор
    2. 9%.

4. Клерк Аватар для echinaceabel
    Всякие обособленные подразделения - абсолютно не вариант.
    Понятие обосбленных подразделений в НК РФ несколько отличается от ГК (вернее не отличается - но это не совсем одно и то же) - подадите заявление на постановку на учет обособленного подразделения по месту создания рабочих мест - ни к чему особо не обязывает (Устав менять не надо и т.д.).
    Налог при уплате дивидендов учредителю 6%? Или я что-то не так понял.
    9% - если ФЛ.
    КДиР
    КДиР - не отчет, приносится в ФНС для заверения (если ее ведете в электронной форме).
    налоги в ПФ, налоги в ФСС
    взносы в ПФ (страх и накопл + ФОМС + ТОМС)
    взносы в ФСС (СНС и и СС ).
    Каждый квартал: налоги 15% доход-расход.
    В расходах - уплаченные взносы в фонды.
    Зарплата 2 раза в месяц.
    АГА.

5. Santiaga666