Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Порядок заполнения формы № 2 и № 5

Уважаемые форумчане всем привет!
    Я учусь в универе на 2-ом курсе, не буду лукавить, знаю про бух учет не все и щас готовлюсь к зачету. Хотел бы просить у Вас помощи в следующих вопросах

Порядок заполнения формы № 2 и № 5.

плюс если можно где найти информацию по вопросу "Поведение завтрат в зависимости от изменения объема производства)
    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк

Помогите Схема формирования прибыли по форме 2

Уважаемые форумчане все привет!
    Я учусь в универе на 2-ом курсе, не буду лукавить, знаю про бух учет не все и щас готовлюсь к зачету. Хотелось бы у Вас узнать где можно найти именно эту схему.

Я посмотрел в яндексе и гугле - но конкретно как формируется прибыль ни нашел ни где.

+ к этому если можно еще нужно найти "Классификация затрат на постоянные и переменные" и "основные характеристики временных затрат (абсолютный прирост, коэффициент роста, темп прироста"

Заранее спасибо!

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Spoon2006 Посмотреть сообщение
    в следующих вопросах
    Высокий темп! К #1 был подготовлен (и немного задержан) ответ:
    Если названы формы бухгалтерской отчётности, то следует учитывать, что для неё с 2011 произошли изменения. http://www.klerk.ru/doc/192473/"]При...010 г. N 66нотменил приложенный ранее действующий Приказ Минфина от 22.07.2003 г. N 67н (в редакции приказа Минфина от 18.09.2006 N 115н), формы несколько изменились, а новых инструктивных материалов по изменениям (правда их и не назовёшь «революционными») не появилось. Эти вопросы и имевшая место практика активно обсуждались здесь и немало – в других темах (обнаруживаемых через Поиск).