Показано с 1 по 7 из 7
  1. Аноним
    Гость

Составление договора подряда.

Добрый день. Извините если оффтоп, не уверен куда писать, я начинающий ИП )

Вопросы возможно слишком простые, но догуглить до хороших ответов, я пока не смог, не понимаю в бухгалтерии почти ничего )
    Занимаюсь оказанием услуг по разработке ПО и т.д., есть несколько вопросов по бухгалтерии.

1. С одним из заказчиков утрачен акт проделанных работ(моя копия, у них есть), следует ли восстановить? для чего ?

2. Необходимо заключить с заказчиком договор подряда, какой порядок работы по этому виду договора? договор? счет? акт? где можно прочесть ?

2.а. какую опасность несет перечисление средств вперед подписи договора подряда? (организация работы немного несинхронная, работа идет быстрее договора, для удаленных программистов особенно острая тема обмена документами, по почте занимает несколько недель)

3. В банке для управления счета дали ЭЦП, можно ли его использовать как-то в электронном документообороте? Поделитесь ссылкой на ресурс как использовать документооборот через интернет?

Спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    1.если для учета нужно-следует.
    2.в гражданском кодексе читали?
    2.а.отказ от выполнения работ и возврат денег только через суд...
    3. ИМХО, нет. Эта ЭЦП только для общения с банком.
    и вообще, не совсем понятно от чьего лица вы задаете вопросы - программиста или заказчика.
    Почему-то я Вам верю...

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    1.если для учета нужно-следует.
    2.в гражданском кодексе читали?
    2.а.отказ от выполнения работ и возврат денег только через суд...
    3. ИМХО, нет. Эта ЭЦП только для общения с банком.
    и вообще, не совсем понятно от чьего лица вы задаете вопросы - программиста или заказчика.
    saigak спасибо что ответили! Можно дополнения?
    1. а как без учета? я же ИП, у меня его кто-то посмотреть захочет? нарушение? штраф? итд