Показано с 1 по 14 из 14
  1. Клерк

Передача ООО

Доброго времени!
    Подскажите, пожалуйста, сам не разбираюсь.
    Я являюсь учредителем\единственным участником\гендиректором\главбухом в ООО, у которого не было деятельности и не открывался расчетный счет.
    Я хочу избавиться от этого ООО, поскольку надоело носить отчеты нулевые.
    Писать заявление в ФНС о ликвидации не хочу - долго. Рассматриваю вариант продажи доли.
    Какие документы мне нужно подготовить, чтоб передать ООО заинтересованным лицам, и при этом не оставаться там гендиром, главбухом и вообще участником?

Заранее благодарю!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для AVK
    Вы когда к стоматологу приходите тоже просите, что бы он вам рассказал подробно как зуб лечить, да ещё с собой инструменты дал и эту как она там называется - ладно, пломбировочный материал...
    Заключайте у нотариуса договор купли-продажи доли, после получения документов из регистрирующего органа по 14 форме меняйте ген.дира.
    О сколько нам открытий чудных...
    Когда понимаешь, сколько в мире ******, осознаешь какие мелочные проблемы тебя беспокоят

3. Клерк
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Заключайте у нотариуса договор купли-продажи доли, после получения документов из регистрирующего органа по 14 форме меняйте ген.дира.
    Благодарю за ответ! А форма договора на месте у нотариуса составляется или мне договор этот самостоятельно готовить?
    И еще: Вы о 14 форме. Могли бы Вы описать процедуру более детально?
    Скажем, что по процедуре будет следующим этапом после заключения договора продажи доли?

ps: параллель с врачом-стоматологом не уместна, на мой взгляд, поскольку речь идет о моих действиях, как учредителя.

4. Клерк Аватар для Премудрая
    Если Вы делаете договор купли-продажи у нотариуса, он сам готовит договор, заявление по форме Р14001 и сам несет все в налоговую на регистрацию. Но это касается только смены участника.