Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

приобретение участка земли

Здравствуйте. Я не юрист, я бухгалтер, но приходится заниматься и юридическими вопросами, т.к. организация маленькая. Скажу честно, я не разбираюсь во многих юридических делах, поэтому и вопросы задаю глупые. Прошк помочь мне.
    Мы хотим у государства (КУМИ) выкупить земельный участок. Написали заявление, его рассмотрели и вынесли положительное решение, которое отразилось в постановлении о предоставлении в собственность за плату. Мы хотим платить, обращаемся в администрацию поселка с просьбой составить договор-купли продажи, а нам отвечают сначала деньги, потом договор вместе с актом.
    Вот, что мне делать?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Можно мне перечислять по постановлению, без договора?

3. Клерк
    интересно а как будете перечислять? и куда? назначение платежа?

Я так думаю сперва договор

4. Клерк
    Куда перечислять мне дали образец

5. утро добрым не бывает!
    я уж сейчас не помню, но по-моему у нас так прошло: дали договор не подписанный и дали реквизиты, договор мы подписали, деньги перечислили -платежку с исполнением представили и они со своей стороны подписали договор. кажется, так. давно было)

6. управленец, блин... Аватар для Сан Саныч72
    Ну не знаю... Я проще делаю. Выдаю экземпляры договора на подпись покупателем\арендатором. Предоставляет подписанный экземпляр с платежкой- выдаю постановление (без него регпалата доки все равно не зарегистрирует).

7. Клерк
    Получается я делаю вот что:
    Беру в администрации местной проект договора, подписываем его односторонне,перечисляем деньги,несем платежку показать, идем с представителем КУМИ в регистрационную палату регистрировать договор и получать свидетельство.

8. утро добрым не бывает!
    Цитата Сообщение от Сан Саныч72 Посмотреть сообщение