Показано с 1 по 18 из 18
    Клерк

Образование есть, опыта нет. нужна помощь.

Всем доброго времени суток.

сначала немного предыстории.
    работаю бухгалтером около 10 лет, но до данного момента - только исполнителем. последние 7 лет в мои обязанности входит ведение бухгалтерии представительства - кроме операций по р/с, зп и сдачи всей отчетности (этим занимается ЦО), работа на готовой программе, которую тоже настраивал ЦО.
    сейчас предложили вести контору с нуля -сфера деятельности - оптовая торговля, классическая система НО.
    вопрос собственно на данный момент в чем -ЧТО почитать, посмотреть, послушать для удачного старта.
    вроде как по отдельности все более-менее представляю, а в общем -в голове каша.
    НК и ПБУ это понятно, но там нет, так сказать, четкой или хотя бы примерной схемы действий. может быть, есть литература, ссылки, статьи, так скажем, специально для "курса молодого бойца", где описаны все нюансы данной ситуации, что-то вроде памятки, что ли. я пока вообще не представляю, за что хвататься

ну и конечно, с удовольствием бы почитала что-то вменяемое на тему отчетности.
    за столько лет после окончания инста, да без практики - забылось все напрочь, кроме "дебет слева, кредит справа"....

заранее прошу не пинать тапками, все мы когда то начинали.

зы если запостила не туда, прошу извинить и переместить в нужный раздел.
    очень рассчитываю на вашу помощь - потому как желание учиться и работать огромное, но пока не понятно, "куда копать".
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Книгу по бухучету потолще купите. Например, Тумасяна. У него достаточно понятно все написано и кучи примеров. Только смотрите, чтобы издание было 2011 года
    Так же прикупите книжку типа 10 (20, 50, 100) тыс проводок

почти Ангел Аватар для Lorri
    вести контору с нуля
    - маленькое бухгалтерское счастье
    для удачного старта
    - нужно сделать первый шаг! и все будет хорошо