Показано с 1 по 25 из 25
  1. Atamur
    Гость

Вопрос Глупый вопрос про НДС от программиста

Я программист, поэтому вообще ничего не понимаю =))

Подскажите хотя бы, что читать ...

У меня возник такой вопрос: вот на сайте мегафона написано: "без налогов 1.00, с НДС 1.18". Мне почему-то казалось, что если я плачу Мегафону 1.18, то Мегафон должен заплатить 1.18*0.18 = 0.21 и в чистой прибыли получить 0.97, что меньше 1.00, который они заявили. По их прайсу получается, что я им плачу сначала 1.00, а потом еще плачу НДС за них - 1*0.18. Это так?

Или я чего-то совсем не понял в налогообложение =)
    Поделиться с друзьями

2. Старый бух Аватар для Бух-пух-пых
    Не ври, ты не программист.
    Зимой меня всегда одолевает депрессия.

3. Клерк
    1.18*0.18 = 0.21
    1.18 * 18/118 = 0.18 (а не ...*18/100)
    Best regards, Михаил

4. Клерк
    НДС это косвенный налог, который предъявляется покупателю.Не за них,он в цене.Стоимость была добавлена, чтой то сделали это чтойто государство налогом покрыло, но решило,что налог не из прибыли, а с покупателя в цене.

5. big2002
    Гость
    НДС платят 0,18 от полученной от покупателя суммы без НДС, т.е. 1*0,18=0,18, именно то, что и получили.
    К цене, предъявляемой покупателю, НДС добавляется по требованию НК. Потом этот полученный НДС просто полностью начисляется к уплате в бюджет (зачет - отдельная тема).

6. Клерк
    НДС платят 0,18 от полученной от покупателя суммы без НДС
    Я бы сказал 18/118 (10/110) от полученной от покупателя суммы с НДС.
    Best regards, Михаил

7. Клерк Аватар для Quardian
    Простите, но программист...... кодер ? А на чем пишете ??

8. Клерк Аватар для Молодой
    Так вот кто Билайну налоговые притензии выдвигал!
    Теперь видимо очередь за Мегафоном!!!

9. atamur
    Гость

Вопрос легче не стало

Цитата Сообщение от mvf
    1.18 * 18/118 = 0.18 (а не ...*18/100)
    брррр
    прочитал всю ветку, но все равно не понял.