Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк Аватар для Наминутку

Помогите разобраться новичку. Хелп, плиз

Я не опытный бухгалтер. Т.е я работала бухгалтером, но только на производстве, вела материалы и выпуск продукции. А тут предложили поработать бухгалтером в небольшой фирме (услуги). И штат небольшой -9 человек. ОС никаких. Но предыдущий бухгалтер у них так ударно поработала, что теперь трудно что разобрать.
    Огромные задолженности по налогам, зп выдавалась и начислялась как-то частями. Ошибки в начислении отпусков. А сама бухгалтер начислила себе зарплату на 2 месяца вперед, получила её, да еще по какой-то там ведомости лишних денег прибрала (у неё теперь долг перед предприятием по зарпл около 30 т - так в программе видно), и ушла типа на больничный, прихватив трудовую. С тех пор 2 месяца прошло.
    Народ, подскажите - с чего начинать? Ну чтобы хоть как-то определиться, где печка и от неё танцевать.
    Вот есть мысль в налоговой запросить сверку по налогам.
    Еще принялась банк разбирать - распечатаю все выписки и платежки из КлБанк и занесу в программу все что не занесено.
    У них еще такая проблема - они в прошлом году некоторым оказывали услуги, а деньги им не перечислили за это до сих пор. Но бухгалтер провела, видимо, по программе все акты и сф, хоть они и не оплаченные. Поэтому НДС с них сняли, даже счета арестовывали. Суммы не маленькие, т.к. задолженность у дебиторов большая.
    Поэтому и такие проблемы с остальными выплатами.
    Скоро конец квартала - отчитываться надо, а тут такой разор.
    Поделитесь опытом - подскажите алгоритм действий.
    Поделиться с друзьями

2. В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Но бухгалтер провела, видимо, по программе все акты и сф,
    и в чем здесь не правильность? Бухгалтер уволилась или на больничном? если уволилась так может по соглашению сторон и это имеет право быть
    бухгалтер начислила себе зарплату на 2 месяца вперед,
    с налоговой конечно запросите акт сверки