Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. Клерк

пени по договору, проводки

Добрый день! Я начинающий бухгалтер. Помогите с проводками: ООО по договору купли-продажи не погашала свой долг. Мы обратились в суд с иском о взыскании основного долга, пени и гос. пошлины. Суд вынес решение :УДОВЛЕТВОРИТЬ ИСК ПОЛНОСТЬЮ. В связи с этим у меня вопрос:какие проводки надо сделать на сумму ПЕНИ ? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
    Поделиться с друзьями
    бух-ух-ух

2. Свободный художник
    76 или 62 - 91-1
    Творю, но за последствия не...

3. Клерк
    если я правильно поняла это начисление пени? а поступление тогда будет: Д 51 К 76? а суб. сч по 76 какой выбрать?
    бух-ух-ух

4. Свободный художник
    суб. сч по 76 какой выбрать?
    ну я вашего рабочего плана счетов не знаю, подберите уж сами как-нибудь

5. Клерк
    спасибо, и на последок такой вопрос? пени начислить необходимо на дату решения суда? или на дату подачи заявления в суд?
    бух-ух-ух

6. Свободный художник
    пени начислить необходимо на дату решения суда?

7. Клерк
    большое вам спасибо....
    бух-ух-ух

8. Цитата Сообщение от AZ 2 Посмотреть сообщение
    76 или 62 - 91-1
    Здравствуйте! У меня та же проблема. Хотя прошло много времени со дня открытия этой темы,
    подскажите пожалуйста, какие проводки надо сделать на возврат госпошлины и услуг юриста).
    Наше предприятие получило по исполнительному листу и пени и госпошлину и услуги юриста.
    Но как отразить начисление в проводках. Я всю сумму, пришедшую на р/сч отражаю на "прочие доходы",
    но засомневалась, правильно ли я делаю... А вот начисления, на основании которых получены деньги,
    правильно отразить точно не знаю.

9. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Наталья Борисовна Посмотреть сообщение
    какие проводки надо сделать на возврат госпошлины и услуг юриста
    Обратные тем, которые были сделаны.

А вот начисления, на основании которых получены деньги
    какие?