Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

помогите разобраться.

Мне по смерти одного из родителей, платят пособие+льготы, уже довольно давно. Пока я учусь в университете на очной форме, его будут платить до окончания 5 курса. Прошлым летом пытался устроиться на работу, однако мне сказали, что если я буду работать, пособие+льготы отнимут, осенью я пойду на 3 курс, и хотел начать работать, чтобы в трудовой книжке к концу вуза, что-то было написано(типа опыт/стаж). Но я так понимаю, опять возникнет проблема, есть ли шанс обойти пенсионный фонд, сделав трудовую и не потерять при этом пособия ?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Статья 18 ФЗ от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" указывает, что Социальная пенсия нетрудоспособным гражданам назначается детям в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшим одного из родителей.

При трудоустройстве вы обязаны об этом уведомить ПФ, тк. пенсию Вам должны в этом случае отменить, тк. Вы уже не будете считаться нетрудоспособным, если вы не сообщите об этом, то вас могут привлечть к ответственности за мошенничество. Практика подобная уже существует. Так что решайте сами.

3. Клерк Аватар для OlgaK
    шансов нет - либо пособие, либо красивая трудовая...
    я бы выбрала пособие, т.к. трудовые книжки директора не читают, а читают резюме...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

4. Клерк