Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк

Помогите 1С и мелкая розница

С 1С работаю 2 год, последний на упрощенке. Оказывали услуги и не было проблем..:-)) Неделю назад открыли магазинчик. Товар дешевый и его много...:-)) Ну с поступлением разобралась, вбила номенклатуру, оприходовала через накладную. Теперь следующий этап, хочу сделать расходную накладную в магазин по продажным ценам, а программа мне сразу с нее доход считает. А мне это совсем не нужно. Я знаю, что при крупном товаре , каждый день такую накладную на проданный товар выписывают и все окей. Но мы учет проданного товара за день не ведем. Никаких штрих-кодов нету и кассовый аппарат к компу не подключен..
    Полистала книжку с описанием. Ни чего не нашла...Я вообще-то с розницей уже лет..эээ..10 не работала. Раньше считали наценку и списывали по средней..пропорционально выручке...Я могу конечно все это вручную посчитать и проводки ввести..Но как-то несолидно...да и лениво...Может нужно Торговлю и склад прикупить??? Без нее никак?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Aquad
    Василиска,
    Для начала вам надо определиться, как вы собираетесь вести учет розницы ...

3. Клерк
    по продажным ценам никогда не делала и как в 1С это оформить не в курсе
    если решаете вести учет по покупным ценам без использования 42 счета, то делается так:
    - приход товара (на склад)
    - перемещение товара ( в магазин)
    можно сделать сразу приход в магазин (зависит от документооборота на фирме)
    - делается документ Продажа в розницу с продажными ценами

или есть еще вариант (хорош когда цены на товар меняются редко) , я им правда не пользовалась:
    в приходнике на выручку с розницы ставится галочка, что это розничная выручка, а в конце месяца делается инвентаризация и автоматом списывается проданный товар по ценам из справочника

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)