Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 43
  1. Клерк Аватар для vNATELLAv

Горе-юрист

Добрый день!
    Работаю 4 месяца в одной организации!Но выполняю обязанности далеко не юрисконсульта.так как работы для меня не особо и много!Выписываю металл.делаю ксерокопии.помогаю бухгалтеру,иногда на работу просят прийти к 7 утра.ВСЁ ИСПОЛНЯЮ.з\п получаю 4500!Попросила повысить её до минималки 4611,на что услышала ответ ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ И НА 4500,НЕ УСТРАИВАЕТ ПИШИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА УХОД!
    Безумно обижена,ведь за эти 4 месяца я терпела много чего,и унижение в свой адрес,да и не только!
    Сейчас в абсолютном неведении,запуталась!Как их можно припугнуть?
    (ЮРИСТ Я ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАЧИНАЮЩИЙ)
    Поделиться с друзьями

2. N_Y
    Цитата Сообщение от vNATELLAv Посмотреть сообщение
    Как их можно припугнуть?
    а зачем?

3. Клерк Аватар для vNATELLAv
    мне нужна практика,и опыт!но не такой же ценой...

4. N_Y
    мне нужна практика,и опыт!но не такой же ценой...
    так за получение опыта и практики обычно платит тот, КОМУ он нужен

5. Клерк Аватар для vNATELLAv
    ниразу такого не слышала )))теперь буду знать...что когда на работу устраиваешься то помимо своего личного времени и нерв,нужно и N сумму платить в кассу предприятия

6. N_Y
    ...что когда на работу устраиваешься то помимо своего личного времени и нерв,нужно и N сумму платить в кассу предприятия
    кстати, про кассу предприятия.
    ТД с вами заключен? сумма вознаграждения там какая прописана?выплачивается как?

7. Клерк
    Добрый день!
    Работаю 4 месяца в одной организации!Но выполняю обязанности далеко не юрисконсульта.так как работы для меня не особо и много!Выписываю металл.делаю ксерокопии.помогаю бухгалтеру,иногда на работу просят прийти к 7 утра.ВСЁ ИСПОЛНЯЮ.з\п получаю 4500!Попросила повысить её до минималки 4611,на что услышала ответ ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ И НА 4500,НЕ УСТРАИВАЕТ ПИШИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА УХОД!