Показано с 1 по 10 из 10
  1. Аноним
    Гость

ложные сведения в пенсионный фонд

Я начинающий бухгалтер, помогите -
    у нас на фирме 2 охранника, так руководитель настаивает, чтобы я при сдаче персонифицированного отчета зарплату и отчисления "повесила" на одного из сотрудников, а второго вообще не указывала бы при сдаче отчета, обосновывает тем, что тому первому отчисления в пенсионный нужны больше, чем второму (второй в курсе и согласен). В праве ли я делать такие вещи? Что мне грозит при проверке, ведь я же свою подпись ставлю в отчете.
    если можно, ссылки на закон, который предусматривает штраф или наказание, чтобы я руководителю показала.
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Да Вы что? На каком основании Вы собрались лишать человека пенсионного стажа? У Вашего руководителя с головой не все в порядке

3. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Так вы второго оформляли на работу? Если оформляли - не имеете права.
    Почему-то я Вам верю...

4. Клерк Аватар для булатова
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    первому отчисления в пенсионный нужны больше, чем второму
    Эти отчисления дадут ничтожную разницу в размере пенсии.
    Объясните это руководителю.

5. Клерк Аватар для tayann
    Если они оба у вас оформлены документально и вы им начисляете з/плату, то обязательно и взносы перечисляйте за каждого, не рискуйте, это всё проверяемо. Откуда вы знаете, может второй возьмёт да и пожалуется на вас когда-либо (которого обделите взносами). А в отчете о численности тоже будете лукавить? Вам это надо?

6. Клерк
    Похожая ситуация:ИП желая съэкономить на взносах проводил з/пл 1000 руб с ведома работника.Всех все устраивало пока работник не решил уволится и соответственно затребовал справку о з/пл соответствующую фактической.В результате скандал

7. Аноним
    Гость
    Я знаю, что с головой мой руководитель иногда не дружит, но мне бы как-то это законами подкрепить, чтобы конкретно показать, какие санкции за это предусмотрены, потому что по его мнению - это все непроверяется и никакой ответственности не будет.
    Насчет сотрудников - они оба оформлены по всем правилам, все налоги уплачиваются, по 2-НДФЛ и по среднесписочной подаются сведения верные, а вот именно по пенсионке просят указать 1 охранника вмето двух и двойной оклад ему написовать. Оба эти охранника муж и жена, поэтому жаловаться на супруга там точно никто не пойдет. Ситуация такая, что все за - охранники-супруги и начальник, а я одна против. (((((
    Но в любом случае я этого делать категорически не собираюсь! Мне нужна лишь помощь в ссылке на статью и на санкции за такие вещи, чтобы более грамотно аргументировать.

8. Клерк
    Жена типа тоже охранник?

9. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Вы можете подать такие сведения, как просит начальник.....Но, если он не дружит с головой, то напишите ему служебку о незаконности таких действий, пусть подпишет и сдайте эти сведения за его подписью.Обычно после таких служебок у упертых начальников голова сразу на место встает. А если не встанет, служебку сохраните.Это убережет вас от личной ответственности.
    Почему-то я Вам верю...

10. РазУмный Аватар для Gennady
    Действительно - эти отчисления дадут ничтожную разницу в размере пенсии
    Но эта Схема, при каких-либо неблагоприятных обстоятельствах для работников, позволит им держать руководителя, да и бухгалтера на "коротком поводке".
    Так как в соответствии статьи 17 №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном учете) ...."
    это нарушение квалифицируется как не предоставление достоверных и в полном объеме сведений.

"За непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10 процентов причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке...."

Ну и в последствии ЯРЛЫК недобросовестности, долгое время будет сопровождать организацию и вас в ее лице.
    О конкретных обстоятельствах и согласии работников, при этом никто вспоминать не будет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)