Показано с 1 по 10 из 10
  1. Аноним
    Гость

ложные сведения в пенсионный фонд

Я начинающий бухгалтер, помогите -
    у нас на фирме 2 охранника, так руководитель настаивает, чтобы я при сдаче персонифицированного отчета зарплату и отчисления "повесила" на одного из сотрудников, а второго вообще не указывала бы при сдаче отчета, обосновывает тем, что тому первому отчисления в пенсионный нужны больше, чем второму (второй в курсе и согласен). В праве ли я делать такие вещи? Что мне грозит при проверке, ведь я же свою подпись ставлю в отчете.
    если можно, ссылки на закон, который предусматривает штраф или наказание, чтобы я руководителю показала.
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Да Вы что? На каком основании Вы собрались лишать человека пенсионного стажа? У Вашего руководителя с головой не все в порядке

3. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Так вы второго оформляли на работу? Если оформляли - не имеете права.
    Почему-то я Вам верю...

4. Клерк Аватар для булатова
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    первому отчисления в пенсионный нужны больше, чем второму
    Эти отчисления дадут ничтожную разницу в размере пенсии.
    Объясните это руководителю.

5. Клерк Аватар для tayann
    Если они оба у вас оформлены документально и вы им начисляете з/плату, то обязательно и взносы перечисляйте за каждого, не рискуйте, это всё проверяемо. Откуда вы знаете, может второй возьмёт да и пожалуется на вас когда-либо (которого обделите взносами). А в отчете о численности тоже будете лукавить? Вам это надо?

6. Клерк
    Похожая ситуация:ИП желая съэкономить на взносах проводил з/пл 1000 руб с ведома работника.Всех все устраивало пока работник не решил уволится и соответственно затребовал справку о з/пл соответствующую фактической.В результате скандал

7. Аноним
    Гость