Показано с 1 по 15 из 15
  1. интересующаяся Аватар для so.nata

Вопрос выплатить алименты-как правильно?

Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации с выплатой алиментов (я начинающий бухгалтер, поэтому опыта мало, прошу меня извинить

Ситуация следующая:

генеральный директор попросил меня перечислять алименты своей бывшей жене на ребенка в размере 25% от заработка. Зарплата не выплачивалась с сентября 2003 г, только начислялась. Заявление о перечислении алиментов было написано 11.11.03, был составлен приказ и имеются реквизиты для перечисления. Но прошлая бухгалтерия ничего не перечисляла (т.к. з/п не выплачивалась). Сейчас собираемся погасить все долги по з/п (выплатить, начиная с сентября 2003)и в связи с этим, могу ли я перечислить алименты?

И как правильно это сделать? (з/п выплачиваем через кассу) Кроме заявления и приказа, нужны или еще какие-нибудь документы?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    в связи с этим, могу ли я перечислить алименты?
    Можете.

Кроме заявления и приказа, нужны или еще какие-нибудь документы?
    Заявления и приказа вполне достаточно.

И как правильно это сделать?
    Посчитать и перечислить
    Поскольку нет ни нотариально заверенного соглашения об уплате алиментов, ни исполнительного листа - правильность расчёта может интересовать только директора

3. интересующаяся Аватар для so.nata
    GITS

Т.е. я могу перечислить все причитающиеся алименты, начиная с 11.11.03 (когда было написано заявление и приказ)?
    Я сначала начисляю директору зарплату, затем 25% от з/п - алименты, и 13% - НДФЛ?
    И, значит, если выплату з/п будем задерживать, алименты я, соответственно, выплатить не смогу, правильно?
    А после выплаты алиментов, нужно ли составлять какой-либо подтверждающий документ?
    И еще.. .. подскажите, пожалуйста, какую проводку нужно сделать...
    спасибо вам за ответы.

4. Клерк
    директору зарплату, затем 25% от з/п - алименты, и 13% - НДФЛ?