Показано с 1 по 5 из 5
    Клерк

Возможно уйти от ЕНВД без последствий?Передвижная деятельность.

Добрый день!
    Возможно вопрос покажется странным, но прошу сильно не критикуйте, я новичок. ИП зарегистрирован в Москве (УСН 6%), деятельность (авторемонт) планировалась вести в Калужской обл., но прочитав на форуме все рекомендации поняла, что не хочется еще раз вставать где-то на учет.
    Возможно ли осуществлять деятельность по оказанию услуг по ремонту авто (типа передвижной автосервис) за пределами Москвы, а отчитываться только в Москве? Никто же не запрещает ездить по областям и там же проводить диагностику, менять масла и пр.? Это законно?
    Ведь я арендовать ничего не буду, а для крупного ремонта ведь можно заключить ГПХ с физ лицом и меня же не должно интересовать где и как он будет красить авто? Или все- такие в каждой области где я ремонтирую авто я должна подавать заявление на ЕНВД?
    Очень прошу помогите уйти от ЕНВД законно, если это в принципе возможно ( за искл. случаев аренды в Москве)
    Поделиться с друзьями

Клерк
    И еще!На сколько я поняла для ОКВЭД 50.2 (Ремонт автотранспортных средств) действуют пониженные ставки СВ в том случае, если это УСН (на ЕНВД как ни странно это не распространяется, хотя всем известно, что данная деятельность за пределами Москвы подлежит ЕНВД). Аренда в Москве очень дорогая, да и клиентура уже в области есть!Так, что я в растерянности!Хотелось как лучше (чтобы официально), а получается как всегда (очень все сложно).

Модератор
    Возможно ли осуществлять деятельность по оказанию услуг по ремонту авто (типа передвижной автосервис) за пределами Москвы, а отчитываться только в Москве?
    Нет. Поскольку Ваша деятельность попадает в Калужской области под ЕНВД и Вы обязаны платить ЕНВД туда.

Клерк
    Если не привязываться к аренде?Получается если я в каждой области оказываю услуги разовые мне везде надо подавать заявление о ЕНВД?Я за месяц могу быть в разных областях...как-то не логично.

Модератор