Показано с 1 по 11 из 11
  1. С юморком) Аватар для Buh_main

Что бухгалтер делает доп-но к его обязанностям

Добрый вечер,

Работаю в бухгалтерии около 10 лет, главным бухгалтером стала недавно, до этого вела полностью бухучет, но числилась обычным бухгалтером. По должностной инструкции веду также и кадровый учет.

Директор постоянно меня просит то доп. соглашение к договору (например займа) сделать, то договор ГПХ с физ лицом подготовить вместе с актами приемки-передачи работ и тех заданиями следовательно, договор аренды склада и т.п. и т.д., 1С сама полностью настраиваю без специалистов (ну про это я вообще молчу- эт нормально). А у меня отчетность вообще-то пр и условии, что начальство имеет обыкновение дней за 10 до конца отчетного периода к командировку ездить...и уплата % по займу и ВЭД.

Расскажите, как у Вас с этим обстоят дела, часто ли бухгалтера выполняют функции и юриста и т.п., составляют договора например?
    Ведь это достаточно много времени занимает при основательном подходе, а скажем менеджеры и секретарь уходят пораньше с работы и полдня болтают, типа они не смогут справиться с такой задачей. А я значит смогу.
    Или сидеть тихо и все делать, спорить-то с начальством тоже не хотца...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Stroy-ka
    В небольших компаниях часто бухгалтер выполняет функции: кадровика, юриста, секретаря, менеджера, программиста, системного администратора, главного инженера и т.п. Степень Вашей загруженности такими поручениями руководителя зависит от персональных договоренностей между Вами и директором.
    Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.

Ольга

3. С юморком) Аватар для Buh_main
    Да, вот именно, что так не договаривались. Всмысле - забесплатно не хочу

Меня возмущает почему я? а не менеджер скажем или секретарь ? я пока приостановила деятельность ко мне прямо не относящююся и жду реакции, объяснив, что это не моя прямая обязанность, блин, боязно, но лошадью не охота становиться)