Показано с 1 по 5 из 5
  1. Notta
    Гость

Помогите Декретный и очередной отпуска

Здравствуйте всем! Я начинающий бухгалтер, работаю в редакции газеты у нас "упрощенка", у нас сложилась такая ситуация: сотрудница последний раз была в очедном отпуске в сентябре 2004г. С 14 февраля ей выписали декретный отпуск, но по состоянию здоровья ей дали очередной отпуск (юристы подтвердили право на этот отпуск).
    У меня ворос как правильно его рассчитать, что где отражать и как быть с ФСС?
    И еще Мы приняли на работу с 1.09.2004г. человека по трудовому соглашению и оформили его в книге приказов, а с 14.01.2005г. мы берем его на постоянное место работы как мне теперь правильно его оформить и в книге приказов и что самое главное в трудовой?????
    Заранье всем спасибо!!!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    С 14 февраля ей выписали декретный отпуск, но по состоянию здоровья ей дали очередной отпуск (юристы подтвердили право на этот отпуск).
    У меня ворос как правильно его рассчитать, что где отражать и как быть с ФСС?
    Ух как много вопросов и как мало информации, чтобы на них ответить.. Давайте для начала с датами разберемся - с какого по какое число больничный лист, с какого по какое - очередной отпуск.
    И еще Мы приняли на работу с 1.09.2004г. человека по трудовому соглашению
    Что за соглашение, что в нем написано, на каком основании не сделали запись в трудовой о приеме на работу?

3. Notta
    Гость
    Здраствуйте! Очередной отпуск с 11.01.2005г. по 13.02.2005г. а декретный с 14.02.2005г. по конец апреля (?)
    Обычный трудовой договор, запись в трудовой не сделали потому что он был оформлен на другом предприятии, а у нас работал по совместительству!

Спасибо за помощь!!! Чтоб я без вас делала!

4. Клерк
    Очередной отпуск с 11.01.2005г. по 13.02.2005г.
    Отпуск в 31 календ.день? Неплохо.. Что ж, рассчитываете в обычном порядке (подробности в Постановлении Правительства №213).