Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Вопрос От чайника: как учесть уплаченные налом деньги за СРО

Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста как учесть деньги уплаченные налом за сро
    Вкратце: Дата регистрации фирмы 26 Июня (уст.фонд материалами 10 000), при вступлении в СРО (28 Июня) уплатили вступительный 5000 + страховку 3000 + ЧАСТЬ комп.фонда 50000 и все это налом из кармана ген.дира, от СРО были выписаны корешки к ПКО
    8го Июля сдали нулевую квартальную отчетность при помощи нанятого бухгалтера.

Как правильно учесть эти деньги? (Я не бухгалтер, использую 1с 8.2, общие представления о БУ имею)
    Смущает, что если оформить взнос учредителя в кассу и выдачу под отчет из кассы на оплату вступительного взноса, то он попадает в период по которому отчетность сдана что платеж то и корешки от 28 Июня... может я что то не так мыслю? подскажите пожалуйста...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Svetishe
    Проводите этим кварталом и лучше все-таки завести бухгалтера

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Проводите этим кварталом
    а как? тоесть сделать взнос учредителя в этом квартале, а затем выдать под отчет в этом квартале и закрыть имеющимися корешками из предыдущего квартала?

4. Клерк Аватар для Svetishe
    Сделайте авансовый отчет 1 июля, потом выдадите деньги, когда они будут

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Сделайте авансовый отчет 1 июля, потом выдадите деньги, когда они будут
    Я сильно извиняюсь, нельзя ли поподробнее. Я использую 1с там при создании документа программа спрашивает основание (тоесть РКО как факт выдачи денег подотчет) но ПКО я на эту сумму не заводил поэтому в кассе ничего нет... не могли бы вы поподробнее описать эту процедуру

6. Клерк Аватар для Svetishe
    Вопросы про 1С в специальном разделе.
    Повторюсь: воспользуйтесь услугами бухгалтера пока дел не наворочали.

7. Клерк