Работаю на ИП таксиситом. Выкупил машину и собираюсь сам зарегистрировать ИП, чтобы работать на себя. Какую систему надо выбирать УСН или ЕНВД? Подскажите какие налоги я буду обязан платить? Я 1954г.рождения.
Работаю на ИП таксиситом. Выкупил машину и собираюсь сам зарегистрировать ИП, чтобы работать на себя. Какую систему надо выбирать УСН или ЕНВД? Подскажите какие налоги я буду обязан платить? Я 1954г.рождения.

Best regards, Михаил
я там не понимаю УСН или ЕНВД мне выбрать

Виды деятельности, облагаемые ЕНВД, определяются Вашим местным законодательством в пределах перечня, установленного статьей 346.26 НК.
Best regards, Михаил
то есть, не УСН по-любому?

http://wiki.klerk.ru/index.php/Индив...3_.D0.98.D0.9F
Всего 4 абзаца. Из какого Вы сделали такой вывод?
Best regards, Михаил
или УСН на патенте? Подскажите куда своё пристальное внимание обратить надо. Я водитель, а не бухгалтер. Подмогните.
выбрать надо усн вместо общей системы;
независимо от этого выбора следует применять енвд, если местным законом ваш вид деятельности отнесен к енвд
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

Аноним, город свой назовите. Не везде есть ЕНВД и не везде есть патентная УСН
г.Орел.
Мне тут ещё предложили как физику заключить договор с ИП-владельцем таксопарка по договору поручительства. Это как? ИП говорит, что ему нельзя (не удобно) принимать меня по договору аренды авто с экипажем. Предлагает как-то дать мою машину ему по Доверенности (договору поручительства), а мне отдельно к нему на мою же машину водителем устроиться. Объясните, пожалуйста, все эти хитросплетения.

Я не знаю, зачем бы это нужно было ИП. ЕНВД что ли пытается таким образом уменьшить?
В Орле есть ЕНВД по перевозкам, да. И патентная УСН тоже есть. Так что выбирать Вам. Надо считать, что дешевле обойдется