Добрый день уважаемые клерки!
Помогите пожалуйста разобраться с доплатой налога.
Мне прислали по почте акт камеральной проверки, т.к. я еще новичок, то немогу никак понять как доплачивать ту сумму налога, которую мне написали в этом акте.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот краткое содержания акта:
Акт камеральной проверки за 2010 год.
Проверка начата 28.04.2011, окончена 28.07.2011
Настоящая камеральная налоговая проверка проведена на основе налоговой декларации (расчета) "Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2010 год.
В ходе проверки проведены следующие мероприятия налогового контроля: проведена проверка своевременности предоставления декларации, выставлено уведомление № xxxx
Настоящей проверкой установлено следующее:
ИП ФИО (т.е. я) завысил сумму страховых взносов на ОПС на сумму 2984, тем самым занизив сумму налога на 2984 руб.
Таблица:
Сумма полученных доходов за Налоговый период: 300634 (по данным нал. плательщика) 300634 (по данным инспектора) - отличий нет.
Налоговая база для исчисления налога за налоговый период: 300634 (по данным нал. плательщика) 300634 (по данным инспектора) - отличий нет.
Сумма исчисленного налога за налоговый период: 18038 (по данным нал. плательщика) 18038 (по данным инспектора) - отличий нет.
Сумма уплаченных взносов за налоговый период страховых взносов на ОПС: 12003 (по данным нал. плательщика) 9019 (по данным инспектора) - отличие: 2984
Выводы и предложения проверяющего по устранению нарушений:
Неуплата (неполная уплата в бюджет):
Взыскать с налогоплательщика сумму:
Налог, код налога, налоговый счет:
18210501012011000110,22401ххххххххх, Доходы "Налог, взимаемый с налогоплательщика, выбравшего в кач. объекта налогобл. доходы (за налоговые периоды истекшие до 01.01.2011 г.) 401018104хххххххххххх
Сумма 2984 руб.
-------------------------------------------------------------------------------------