Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

Помогите Пара вопросов новичку ИП

Добрый день! Понимаю что все уже обсуждалось по 1000 раз, но я пока новичек, поэтому имею пару вопросов:

1. Буду заниматься розничной продажей кожгалантереи через торговую точку и интернет-магазин в Московской области - под какой вид налогообложения это подпадает?
    2. Нужно ли применять ккм на точке и в инет-магазине?
    3. Если в моем случае возможно применять УСН доход-расход 15%, можно ли считать закупаемый оптом товар как расход?
    4. Открою расчетный счет, туда будут перечисляться деньги от юр лиц как за покупку товара для их магазина - не подпадет ли это за продажу оптом и как за эти деньги отчитываться перед налоговой.

Спасибо заранее за ответы.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    1. Торговая точка - ЕНВД. Интернет-магазин не ЕНВД
    2. В интернет-магазине при получении налички нужно
    3. Да, но УСН может быть только по интернет-магазину, соответственно и в расходы пойдет только товар, проданный через интернет-магазин
    4. Под ЕНВД это никак не будет попадать. Если будете переходить все таки на УСН (поскольку все равно интернет-магазин не на ЕНВД), то по оптовой торговле будет та же самая УСН

3. Клерк
    А могу ли я использовать только УСН? Или здесь раздельный учет надо вести?
    Если я подал заявлении при открытии ИП на переход на УСН доход-расход 15%, то как мне уведомить налоговую о применении ЕНВД и УСН, или только ЕНВД? Почитал про ЕНВД - темный лес, на данный момент по крайней мере.. Намного ли сложно отчитываться по ЕНВД? И можно ли отчитываться через интернет (многие компании предоставляют программы по сдаче отчетности через сеть)?
    И что нужно выписывать (чек, накладную) при продаже товара в розницу через точку?

4. правдоруб Аватар для Storn
    Цитата Сообщение от Pellettiere Посмотреть сообщение
    А могу ли я использовать только УСН?
    если точка менее 150 кв.м , то без ЕНВД ни куда
    Или здесь раздельный учет надо вести?