Показано с 1 по 22 из 22
    Клерк

восстановление по авансам

Здравствуйте, я новичок в стройке, она у нас только началась, в связи с этим обращаюсь к Вам за помощью.
    У нас заключен договор с подрядчиком, по условиям договора заказчик должен выплатить подрядчику аванс для целей мобилизации ресурсов на стройплощадке и т.д. Данный аванс запланирован на 10 месяцев. Мы перечислили аванс, подрядчик нам выставил авансовую счет-фактуру, НДС приняла к вычету (все это прошло июнем месяцем).
    В июле они нам закрывают часть работ (предоставили КС-ки и счет-фактуру).
    В КС-3 идет сумма за выполненные работы, которая совпадает с КС-2, а далее идет гарантийное удержание 5% (по условиям договора гарантийная сумма удерживается Заказчиком из суммы каждой промежуточной оплаты) и идет удержание аванса (по условиям договора аванс должен погашаться путем вычетов из ежемесячных платежей сумм пропорциональных фактически выполненным за отчетный период работам).
    На цифрах это выглядит так КС-3:
    Всего с учетом НДС: 2 000 000
    Гарантийное удержание 5%: 100 000
    Удержан аванс: 50 000
    Итого к оплате: 1 850 000 – на эту сумму они и выставляют нам счет.

НДС по этим промежуточным счетам-фактурам я принимать к вычету не буду, буду копить до ввода объекта в эксплуатацию, а потом возмещать.
    И вот здесь у меня возникает вопрос: когда я должна буду восстановливать НДС принятый по авансовой счет-фактуре? В конце, после ввода объекта в эксплуатацию (когда буду возмещать НДС) или каждый месяц восстанавливать частями, например за июль я должна буду восстановить (100000+50000)*18/118= 22881,36
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Svetishe
    Ну так если вы в июле зачет не берете, то с какой стати восстанавливать?

Клерк
    Svetishe, спасибо, значит я буду восстанавливать когда буду брать весь НДС к возмещению, правильно?

Правильно.

Клерк