Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

Подпись за ИП

Всем доброго вечера.
    подскажите на каком основании работник ИП может подписывать документы (договора и т.д.)??? на основании доверенности или есть еще какие либо документы которые могут уполномочить работника ИП???
    Поделиться с друзьями
    каждый раз обходя грабли, мы теряем драгоценный опыт.

2. Аноним
    Гость
    У меня тоже вопрос про подпись у ИП. Я имею генеральную доверенность на право подписи у ИП. Справку 2 ндфл сделала себе и подписалась фамилией и подписью предпринимателя. Справку делала в банк для получения кредита, теперь вызывают к следователю за подделку подписи. Не первый год работаю бухгалтером и всегда так делала, а тут.... Я в шоке и не знаю что делать, согласно ст.327 это может грозить серьезнами проблемами, а можно этого избежать? Помогите, пожалуйста, что делать?

3. Модератор
    Аноним, а Вы неправду написали в справке или что? И расшифровку подписи Вы какую поставили? Свою или ФИО ИП?
    И кто и по какому поводу обратился в органы внутренних дел?

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не первый год работаю бухгалтером и всегда так делала, а тут....
    Это не означает что это правильно.
    А справку и другие документы на себя лучше подписывать у предпринимателя лично.

теперь вызывают к следователю за подделку подписи
    а доверенность точно на вас???
    каждый раз обходя грабли, мы теряем драгоценный опыт.

5. Аноним
    Гость