Всем доброго вечера.
подскажите на каком основании работник ИП может подписывать документы (договора и т.д.)??? на основании доверенности или есть еще какие либо документы которые могут уполномочить работника ИП???
Всем доброго вечера.
подскажите на каком основании работник ИП может подписывать документы (договора и т.д.)??? на основании доверенности или есть еще какие либо документы которые могут уполномочить работника ИП???
каждый раз обходя грабли, мы теряем драгоценный опыт.
У меня тоже вопрос про подпись у ИП. Я имею генеральную доверенность на право подписи у ИП. Справку 2 ндфл сделала себе и подписалась фамилией и подписью предпринимателя. Справку делала в банк для получения кредита, теперь вызывают к следователю за подделку подписи. Не первый год работаю бухгалтером и всегда так делала, а тут.... Я в шоке и не знаю что делать, согласно ст.327 это может грозить серьезнами проблемами, а можно этого избежать? Помогите, пожалуйста, что делать?

Аноним, а Вы неправду написали в справке или что? И расшифровку подписи Вы какую поставили? Свою или ФИО ИП?
И кто и по какому поводу обратился в органы внутренних дел?
Надя, посоветуйте, пожалуйста. Зарплату написала больше, чем есть, подпись и расшифровка стоит предпринимателя (как в бланке забито, так и подписала на автомате). Пришел запрос на меня предоставить копию приказа о приеме на работу и справку 2 ндфл. А вчера в банке мне отказали в кредите и поругали, что подпись не похожа мужскую и это грозит ст.327., а сегодня пришел этот запрос. Завтра понесу копию приказа, а справку какую нести, может такую как в банк подавала? Как они могут ее проверить? В налоговой сведений за этот год еще нету... Или так еще хуже будет? Я не знаю, что делать?