Показано с 1 по 15 из 15
  1. Клерк

Вопрос Пособие по БиР по месту по совместительству

Добрый день!

Помогите разобраться в правомерности такой ситуации.

В сентябре 2011 года я ухожу в декрет (в первых числах же). На текущий момент работаю у двух работодателей: по основному месту и по совместительсву. На обоих местах работаю с августа 2010 года. До этого пять лет проработала по основному месту в другой организации.

При расчете декретных по основному месту работы я выбрала "по старому" (расчет за последние 12 календарных месяцев).
    А вот по совместительству мне сказали, что я не имею право на пособие, т.к. работаю там менее двух лет. Сослались на п. 2.1. статьи 13 255-ФЗ.

П. 2.1. Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах было занято у других страхователей (другого страхователя), вышеуказанные пособия назначаются и выплачиваются ему страхователем по одному из последних мест работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица

Но в статье еще есть п. 2.2.
    если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах было занято как у этих, так и у других страхователей (другого страхователя), пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются ему либо по всем местам работы (службы, иной деятельности) исходя из среднего заработка за время работы (службы, иной деятельности) у страхователя, назначающего и выплачивающего пособие; либо страхователем по одному из последних мест работы (службы, иной деятельности) по выбору застрахованного лица.

По п. 2.1. мне не светит пособие. По п. 2.2. - светит. Помоги разобраться, к какому же пункту закона относится мой случай
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Raspberry
    БиР по 2 местам работы.
    По одному месту работы выплачивается пособие по уходу за ребёнком.

3. Клерк