Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк

Осторожно Трудовой договор по совместительству, больше года зарплату не платят!!!

Здравствуйте!

Заключил трудовой договор по совместительству, первый год все было нормально, зарплату платили, потом у компании кончились деньги, но я продолжал работать т.к. исходные коды находились только у меня и у меня был другой источник доходов. В итоге я проработал 1,5 года без оплаты, за это время разработал некий продукт (я программист).

Вопрос:
    1. можно ли считать трудовой договор расторгнутым если мне не платили зарплату?
    2. в трудовом договоре не указан размер зарплаты, как расчитать сколько мне должен работодатель?
    3. у компании на счетах почти нет денег, т.е. она фактически банкрот, могу ли я как-то инициировать банкротсво?
    4. кому принадлежит разработанный мною продукт?
    5. для решения вопросов о невыплате мне лучше обращаться в трудовую инспекцию или сразу в суд?
    6. может ли компания как-то принудить меня выдать исходный код моего продукта?
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    1. нет
    2. странный трудовой договор без зарплаты
    3. нет
    4. какие словия в договоре на разработку
    5. в суд
    6. см. п.4
    кто ищет, тот...

3. Клерк
    Тогда другой вопрос:
    Как компания сможет доказать что я разрабатывал систему для них а не в свободное от работы время? Какая есть процедура?

Условия в договоре на разработку указаны общими словами, примерно так, никакой конкретики:
    • на основе анализа математических моделей и алгоритмов разрабатывать программы, реализующие решение экономических и других задач, разрабатывать технологии, этапы и последовательность решения;
    • осуществлять выбор языка программирования и перевод на него используемых модулей и алгоритмов;
    • выполнять работу по подготовке программ к отладке и проводить отладку;
    • разрабатывать инструкции по работе с программами, оформлять необходимую техническую документацию;