Показано с 1 по 18 из 18
  1. Аноним
    Гость

Бухгалтерский баланс

Скажите, пожалуйста, как лучше поступить в такой ситуации: старый бухгалтер ушла, она в течении одного года сдавала отчетность на ОСНО. Все отчеты были сданы верно, кроме бухгалтерского баланса. В течении всего года (4 квартала) цифры в балансе не совпадают с программой. Как мне, сейчас поступить? Нарастающим итогом я выправлю обороты в балансе. А что делать с остатками? Подавать уточненный бух. баланс? Как его подают, только за последний квартал или за все? (просто у меня нет опыта в сдаче отчетов, а глав.бух будет не скоро). Помогите, пожалуйста. Как объяснить налоговой, что в течении столь длительного времени подавался неправильный баланс?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для OlgaK
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В течении всего года (4 квартала) цифры в балансе не совпадают с программой.
    а может в программе что-то не правильно считается и старбух делал баланс головой и ручками.

отчеты были сданы верно
    эти отчеты на балансе завязаны...
    Вы определитесь что у вас верно, а что нет...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

3. Клерк Аватар для jul-2000
    я выправлю обороты в балансе.
    Что означает эта фраза?

цифры в балансе не совпадают с программой
    Что именно не совпадает и по какой причине? Выяснили?

Подавать уточненный бух. баланс? Как его подают
    Не хватает вопроса и подают ли вообще?

http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%9...%D0%A3_22/2010
    Я - блондинка, мне можно.

4. Аноним
    Гость
    Извините, я неправильно выразилась по поводу несовпадения цифр в балансе и в программе. 1. Дело было так- старый бухгалтер вообще не заносила ничего в программу (она вела предприятие дистанционно и даже ни разу не была в офисе), поэтому у нее многое не совпадает. Она объяснила это мне по телефону так- "мол какие документы мне директор принес, я так и сделала баланс". В следствии этого данные не совпадают.